Ржака
sergei081271

Нетолерантности пост (18+)
Сажусь утром в свою электричку, после ночных бдений с учебником дико хочется спать. Думаю, полистаю ленту, это всегда раньше отлично усыпляло. Вот нахера я это сделал?
Открываю FB – БДЫЖЖЖЬ! Вместо ленты в башку со скоростью локомотива врезается лавина истеричного говна, присыпанная тысячеголосыми воплями и грохотом сдетонировавших пердаков гусских патриотов всех мастей из окрестных волостей. Дерьмо-Ниагара почти отрывает мне череп, а мобила пляшет в руках, как сорвавшийся со станка гидромонитор.
- Ааааааа! – Вопят заслуженные мэтры геополитики из числа домохозяек, увешанных засратыми детьми. – Трамп бомбит наши базы! Зато у Сечина пятнадцатый дворец! Уиииии!
- Ааааааа! – вторят им опытные полководцы из числа таксистов, менеджеров по продажам и дворники. – Где наши С-400? Все просрали! Вот тебе и закрыли небо Сирии! Путин обосрался!
- Оооооо! - несется из третьего угла, где собралась экономическая профессура, представленная безработными музыкантами и пенсионными повелителями помидорных грядок. – Вот тебе и союзник! Мочить на подлете надо было! Почему еще жив US Navy в Средиземноморье? Ко-ко-ко, кукареку!
И далее по сценарию.
Вы серьезно, скудоумные? Что надо было Путину сделать, въебать Сатаной по Орегону? Или приказать АПЛ К-560 «Северодвинск» всплыть в пруде Central park в Нью-Йорке? Вы умереть готовы, дегенераты? Понятно, что в случае встречного ядерного удара, выживут, возможно, только росомахи в районе Нерпичьей Губы, но вам, тупильникам, от этого ТАМ будет легче?
Вот блядь, почему я, старый майор, никогда не пишу про макроэкономику или достижения телемедицины при проведении коронарного шунтирования? Да потому, что я ничего в этом не понимаю, вот просто нихуюшеньки! Что я делаю? Захлопываю поддувало и сижу, выпучив глаза, как срущий кот, изображаю из себя умного. Что делают все остальные? Правильно – раззявливают свое дуло и переводят тумблер дрыстомёта в положение «вкл».
Я один, блядь, помню, что:
• Системы ПВО ВС РФ защищают ТОЛЬКО русские базы? (говорилось сто раз в миллионе передач и заявлений)
• Военные объекты ВС САР прикрываются своими силами, т.е. ничем, ибо средств ПВО у садыков с белкин хуй
Я один, ёбанарот, прочел в новостях, что:
• Американцы ЗАРАНЕЕ уведомили нас об ударе?
• Наших на базе то ли не было вообще, то ли все успели оттуда свалить?
• Сирийцы успели отвести БОЛЬШУЮ часть своей техники из зоны будущего удара?
• В результате удара ЧАСТИЧНО повреждены чуть более десятка самолетов?
• Взлетная полоса абсолютно цела (по сообщению с места)
Я один, в рот мне кило печенья, понимаю, что:
• При «накрытии» зоны почти 60 ракетами, чей заряд ВВ головной части +150 кг, разрушения должны быть просто ебанистическими?
• Количество жертв должно исчисляться СОТНЯМИ, количество раненных, кстати, тоже
• Что все это непонятный мне, рядовому обывателю, акт ОЧЕНЬ МУТНОЙ политической игры?
Что я делаю опять? Правильно. Залезаю в свой условный кошачий лоток и сижу, изображаю задумчивость и генерацию органической пасты, жду больше точных данных и развития событий.
Вывод? Пожалуйста. Вы, сука, лапотно-квасные истерички из числа патриотов, не отличаетесь от упоротых тернопольских жопомоев Н.И.Ч.Е.М. Вы такие же безмозглые, не способные на анализ и с памятью дождевого червя.
Доклад закончил.
UPD. Закрыл ленту. Пойду почитаю лучше про двойное гусеничное шасси абзетцера, в последнее время только это и способно выдернуть меня из мира дрищущих истеричных ебанатов.

Автор: Сергей Савчук


Своими ручками)
sergei081271
Сделал вот такую церквушку)))


Своими ручками.
sergei081271

Еще красивостей вам в ленту))) Инсталяция загородного домика. Срез дерева где- то 300 мм. на 120 мм. В домике есть кровати, диван и даже кресло качалка в 6 мм))) Лестница на второй этаж и перила. Беседка со столом, а колодец с ведром. )))


Своими ручками.
sergei081271

Вот такой светильничек девчуковый был изготовлен аж в трех экземплярах! Два уже ушли)))

Два светодиода. Внутри домика белый, а в костре мигающий красный)))


Своими ручками.
sergei081271

Давно я тут не писал. Работ поднакопилось))) Потихоньку буду радовать.

Такие вот часики. Стрелочки из соломы. Береста и березовые ветки. Да. Лапки бобра взяты у охотников. Честно куплены)))

И вот такая подставочка на стол)))


Ручная работа...
sergei081271

Доделал...


Северный ветер под Иловайском и Дебальцево...
sergei081271
Дождутся они все, суки, "Северного ветра"...

Дожить до января...
sergei081271
Други мои. Вчерась к трещине в большом пальце ноги)))), добавились другие совместимые с жизнью травмы)))) Возвращаяясь, бля, с "Каширского двора 2" наш водила начал маневр объезда стоящего на нашей полосе движения транспортного средства типа "Лачетти ланос". Внезапно это транспортное средство решило начать движение на разворот влево... Наш водила увел на портер рывком на тротуар и снес старый ржавый столб. Ваш покорный слуга в это же время сидел на пассажирском сидении и увлеченно резался в "танчики". А хера? ТМЦ закуплены, пиво - вот оно на вечер. Жизнь, сука, казалось удалась...
Короче други. Плечом в стойку - башкой в лобовое. Плечо, сука, болит. Голова не болит. Видимо, нечему.
Вот такой травмоопасный декабрь. Берегите себя.
Доказательства чугунности моей башки...Collapse )
Tags:

Доброе утро, народ.
sergei081271

Отдыхаете небось? Тащитесь? Отходите от субботы? А я тут херачу как умалишонный... Как достала эта работа...
Вчера до 19.00 работал и до часу ночи клеил...делал...пилил... Короче, вот что вышло!!!



Пипец...
sergei081271

Вчера перебрали... Работы сегодня как у дурака махорки в карманах. Друзья! Это официальное заявление! Если до завтра я выйду на связь-я сдох! Прошу, сука, считать меня комунистом, блядь...
Даже бабу не хочется...


?

Log in

No account? Create an account